Распознание интегральных полей — самое важное и сложное в интегральной медицине. В первую очередь это зависит от возможности и умения проникать в законы, формирующие интегральные поля, то есть резонировать с необходимым полем.
В нашем теле есть зоны, представляющие возможность распознавать интегральные поля в самих себе. Но для этого следует познать усилие этих зон, то есть вывести их в законы резонирования.
Первым важным моментом и показателем является зависимость мозга человека от показателей временных или вневременных, то есть внутренняя опора на переживание творения, созидания, делания. Это не просто проявляется в поведенческом характере человека, а является результатом обработки мозгом его данных.
Тот, кто хаотичен, постоянно спешит, не собран, забывчив, невнимателен, находится в стадии разрушения, то есть он не может использовать даже вырабатываемую им энергию, кроме как высвобождая ее в пространство. Происходит это оттого, что первый отдел мозга нормально не функционирует и требует постоянного восстановления, побуждая к определенным действиям ритм, который способен питать базовые отделы мозга, обрабатывающие физиологию существования.
При этом человек может представлять некую цельную линию поведения, но весь смысл его жизни сводится к подпитке своих базовых функций.
Если же нарушения в мозге характеризуются рассинхронизацией его правого и левого полушария (проблема второго интегрального поля), то все становится сложней. Это нарушение работы продолговатого мозга, который уже не справляется с тем, что мы делаем с функциями нашего полушария осознанно или неосознанно. Часть функций жизнедеятельности человека идет в мозг (его питание), а часть от мозга, и если здесь не разобраться, то сложно выявлять направление. То есть следует разобраться в том, от чего зависит мозг и что зависит от мозга.
Если учесть, что в каждом человеке закладывается проблема в системе ритма жизни (от образования до поведенческих функций), то неправильная настройка мозга нарушает всю геометрию и, соответственно, напряжение, которое и есть основа рассинхронизации с источником в первом отделе мозга.
Все тяжелые болезни человека упираются либо во второе интегральное поле, если базис человека низкий (заложенный первым интегральным полем), либо в седьмое, когда человек имеет высокую природу, но не преобразует ее. В первом случае человек идет на уничтожение, а во втором на высвобождение, то есть его дух, так скажем, не может или не хочет жить в условиях, когда его не подпитывают или нет условий этого питания. Начинаются разрушения в гипофизе и гипоталамусе.
Характерным показателем здесь служат надпочечные железы, которые перестают контролировать жизненность человека, что выражается в проблеме зависимости от еды, вернее, от массы еды. В нормальном состоянии они питают мозг, а не в нормальном, наоборот, поглощают его энергию, особенно в зоне лобной части, контролирующей процессы шестого и седьмого интегральных полей.
Таким образом, можно разделить две основные проблемы: это мозжечковая, навязывающая понижающие функции энергетического функционирования, и лобная, требующая высвобождения энергии духа от разрушения.
Конечно, все проблемы делятся на пренатальные, заложенные первым интегральным полем, и поснатальные, формирующиеся в условиях биологического роста и увядания третьего интегрального поля. Третье интегральное поле — это пространство, которое предопределило наше появление, и от которого мы зависим в течение всей нашей жизни. Это пространство формирует под себя отделы головного мозга, связанные с мозжечком (природа человека) и затылочной частью (поведенческие функции). В результате человек либо скатывается к разрушению (зависимости от второго интегрального поля, которое и строит третье), либо пытается освободиться, опираясь на природу души.
Природа человека — эта формула, она интегральна сама по себе, но самое главное, закономерна. Интегральная медицина опирается на структуру построения нашей природы и объясняет самое важное понимание — то, в каком поле вы поражены и в каком надо восстанавливаться. Нельзя решать проблемы в поле поражения.
Любая проблема в теле при этом либо формируется мозгом, либо обрабатывается им. Но и это не самое важное — важно понять то, какой участок мозга затемнен или выразил проблему.
Конечно, при первом приближении несложно дать этому определение, так как за все процессы, которые формируются в нас здесь (третье интегральное поле) отвечает затылочная часть мозга. Это в своем роде временной резонатор, связанный с мозжечком и ведомый им.
В общем, многие проблемы можно было бы свести к вопросам, связанным с работой продолговатого мозга, мозжечка и затылочной части мозга.
Наибольшую сложность представляет в этой связи психологическое восприятие людей, которые развиваются, настраиваются и выращивают себя в законах второго и третьего интегрального поля, то есть разрушения или проживания. То есть человек настроен на определенные частоты, включая и частоты болезни. Перевод с этих частот должен быть осторожен, поскольку как бы ни было полезно убрать, так скажем, разрушающие коды, надо еще уметь действовать в других законах. Поэтому современная медицина и решает вопросы понижением вибрации, как это происходит при химиотерапии, когда одно плохое разрушается другим плохим. И прогнозирование того, что из этого выйдет, зависит от способности человека сохранять усилие, а значит, и функциональность мозга. Но одно дело, когда разрушается мозг при лечении, а другое дело, когда мы сами разрушаем его питанием или просто не тренируем его.
Ведь отключая те или иные отделы, мы физически переключаем функциональность мозга на примитивное существование, где он начинает обслуживать утилитарные процессы.
Самое опасное для мозга, когда он лишен силы функционирования, за которую также отвечает определенный отдел мозга, расположенный в центре и соединенный с гипоталамусом. Этот отдел также отвечает за законы пятого интегрального поля.
Причем усилие этого поля формирует разные формы активности мозга. Примером может послужить функция мозга, когда он наблюдает, внимает, фокусируется или сосредотачивается. В этом случае задействуются не только разные формы усилия мозга, но и разные отделы мозга.
Так же и в природе — легкая облачность, тучи, гроза, которые представляют усилие, формирующиеся в нашем пространстве. Но человек сам может управлять этим процессом, аккумулируя все отделы мозга. И это свойства, которые зависят исключительно от человека. Какой бы ни была проблема, если внутренне она не решается, то она решается либо низкими интегральными полями, либо высшими.
Бесспорно, что развитие усилия, с детства связанного с центрированием мозга — важнейшая задача, предопределяющая всю жизнь на всех уровнях. Человек без усилия в мозге не в состоянии, собственно, себя представлять. Однако не надо путать усилие и силу мозга. Многие люди формируют силу за счет того или иного отдела мозга, и затем зависят от нее. В интегральной медицине это рассматривается как болезнь, так как силы внутри самого мозга, то есть усилия, как правило, недостаточно, чтобы контролировать эту силу. В основном это касается людей пассионарного типа.
Так что при диагностике важно понимать, что если человек не умеет удерживать и не развивает усилие в мозге, то его мозг находится в отрицании всех вопросов, на которые ему надо затратить усилие. В нем формируется болезнь под названием «не умеющий понимать». Такие люди, как правило, лишь реагируют и оперируют словами, которые они даже и не понимают. Когда кратковременное усилие не переходит в долговременное, мозг становится эмоциональным продуктом измерения, он не консолидирует клетки в структуры. И если на основании такого функционирования возникает нарушение, то с позиции интегральной медицины следует вытащить человека из ненужной мозговой активности.
Для этого существует поле формы или четвертое интегральное поле, которое не должно сильно оторвать от процессов, которые уже простроены, но должно убрать условие подпитки разных разрушающих воздействий (реализуемых, в первую очередь, во втором и третьем интегральном поле).
За четвертое интегральное поле отвечают височные отделы мозга, где и следует искать источник решения многих вопросов, связанных с поражением не только низкими интегральными полями, но и высокими.
Идеальным является вовлечение в терапию законов седьмого интегрального поля, поля звука и шестого поля аромата. Также важно пристроить питание определенной частотности, уйти от зависимости от того, что питает проблему. Энергия пищи должна быть заменена. Идеален здесь прием более высокоэнергетической пищи, которая аккумулирует энергию, а не подпитывает проблему.
При этом диагностика шестого поля, куда относятся лобные доли (ольфакторная часть мозга), достаточно несложны. Первое — это реакция на запах, а второе — вообще обонятельная чувствительность. Обычно лица с пораженной данной зоной негативно реагируют на натуральные запахи и, как правило, у них аллергия на цветение. То есть налицо нарушение желез Боумена. В случае нарушения данной зоны очень важно ее восстанавливать, иначе ничего не сделать с виновными долями.
Сложнее с музыкой, которая должна сама пониматься с позиции интегральности, так как она завершает все возможные биологические параметры, которые относятся к сфере интегральной медицины. И важно понять идею звуковой волны для реализации возможности диагностики, а вместе с ней и для реализации возможностей отдела мозга, связанного с эпифизом и гипофизом.
Однако самым сложным в диагностике является личный код человека, то есть его формула, которая предопределяет саму природу человека. Соответственно, задача интегральной медицины — не разгадывать эти коды, а совершенствовать возможности и способности человека в рамках его природы. К тому же надо учитывать, что пренатальная природа пациента может быть выше пренатальной природы врача. Опасно, когда врач не только ставит себя выше пациента, но и не развивает себя в настройках. И уж если природа человека высока, то в первую очередь нужно показывать, как настраивать ее в случае нарушения и питать.
Хорошим примером здесь служат люди с избыточным весом. С позиции интегральной медицины 70%, а то и 80% этих людей имеют собственную избыточную энергию, которая ими не усваивается. Эти люди не зависят от грубого формата пищи, так как энергия обычной пищи им не нужна. Однако неправильно настроенный мозг ввергает их в зависимость от избыточности, из чего они не могут выйти. То есть эти люди не зависят от обычной пищи, но зависят от реакции на нее. Им важно перестроить работу мозга в части восприятии пищи вообще.
Однако все это ничто по отношению к ситуации, когда формируется зависимость от неконтролируемых действий, которые удерживают мозг человека, так сказать, «не в себе». То есть все то, что по логике формирует отключения высших отделов мозга.
Человек, который отпустил свой мозг, сразу становиться чем-то или кем-то. Он не умеет быть в законах не только усилия, но и синхронизации. В результате каждый защищает то поле, в котором он находится, не понимая даже это поле, которое само зависит от временных показателей, а значит, подвергается разрушению.
Поэтому основополагающим в интегральной диагностике является умение различать частоты полей при сохранении понимания, что проявление того или иного поля происходит в пределах второго интегрального поля (где организм вступает в фазу разрушения), третьего интегрального поля (где организм реализует биологический принцип существования) или четвертого интегрального поля (где по своей внутренней природе организм стремится к повышению тональности). То есть интегральная медицина изначально рассматривает человека как определенную функцию:
Каждая функция при этом настроена на определенную функцию мозга (а правильнее сказать, она ее отстраивает) и, соответственно, на активность тех или иных органов и систем.
В зависимости от активации определенного поля можно рассматривать процессы, которые оно формирует и поддерживает. Причем при одинаковых внешних симптомах могут быть различными глубинные причины: все зависит от того, какой отдел мозга их обрабатывает.
С позиции интегральной медицины мозг является не линейным органом, а структурой, отделы которой выполняют одинаковые функции, а отличаются лишь силой сигналов и законами включения. Поэтому первым делом необходимо выяснить, от какого отдела мозга жизнь человека зависит больше всего, чтобы можно было усилить или перенаправить усилие. Если доминирующий отдел мозга формирует проблему и ее же поддерживает, то пока не будет выключено воздействие данного отдела или пока он не будет переключен, вопрос не может быть решен.
В интегральной медицине мозг рассматривается в зависимости от силы резонирования, начиная с продолговатого мозга, выполняющего функции синхронизации в мозге вообще. Затем идет мозжечок (который настраивает человека на его личную природу), задний мозг, связанный с затылком (определяет всю биохимическую модель человека), средний или центральный отдел мозга (который показывает, способен ли человек регулировать свои процессы, или, собственно говоря, сосредоточен он или нет).
Если человек рассеян или рассредоточен, он должен быть подвергнут постоянному контролю (для чего хорошо использовать арома-контроль или звуковой контроль). И здесь необходимо выявить зависимость от второго поля, когда мозг зависит от разрушения (усиленная работа мозжечка), или, скажем, от функционирования теменной зоны, когда человек не справляется с более высокими вибрациями.
Также очень сложными являются процессы, вызванные переразвитостью лобных долей, которые сбрасывают в мозг дополнительный объем энергии, но он не усваивается и не обрабатывается. Как правило, эта зависимость формируется из-за обширных интересов человека, когда мозг пытается заполучить энергию тем или иным способом, связанным с понятием интеллектуальной активности. В общем, понимание того, как в мозге распределено усилие — первый шаг к осознанию, какие усилия он формирует, обрабатывает или поддерживает. А тело является проявлением или выражением тех или иных процессов, завязанных на мозг.
Но при выявлении показателей мозга надо понимать их соответствие природе проживания. То есть личностная природа человека и природа его проживания — это две разные природы. И здесь, конечно, важно разбираться в интегральной математике и геометрии, которые задают ритм и соответствующие пропорции в жизни человека.
Таким образом, диагностика интегральных полей сводится, в первую очередь, к умению определять работу мозга внутри себя, а затем уже у другого. Любое диагностическое обследование должно сводиться к выявлению реакции мозга на поставленные вопросы, где выявляется его зависимость от проживаемых функций, включая внешний осмотр и пальпаторную диагностику.
Таким образом, основа интегральной диагностики заключается в раскладке функционально-вибрационной активности мозга и в выявлении наиболее и наименее активных отделов мозга, выделяемых по реакциям и по постройке звуковых, дыхательных, питательных, ментальных и двигательных рефлексий.
Автор: Олег Чернэ